четверг, 5 мая 2011 г.

Задумался.

Сегодня к нам в школу пришла женщина, которую пригласила наша директриса.
Эта женщина должна была донести до нас информацию об одних из самых главных вещах в нашей жизни:
1.Об отношениях между людьми.
2.Об отношениях между детьми и родителями.
3.О доброте.
4.О любви.
5.О совести.

Наверное, я ещё никогда не слушал с таким интересом то, что рассказывают в школе. Меня очень сильно поразила эта женщина. Она смотрела каждому из нас своими блестящими глазами в наши затемненные глаза, которые уже давно, в этом 21-ом веке, потухли от разврата, лжи и злости. Можно сказать, что она смотрела нам не в глаза, а прямо в душу, как будто проникая в каждого из нас. По глазам она уже видела, у кого какие проблемы. Таких людей, как она осталось ооочень мало. Я смотрел на неё не отрывая глаз. Слушал очень внимательно, улавливая каждое словечко, которое она произносила. Добрейшей души человек.
Я уже целый день думаю о том, что она сегодня сказала. Слова этой женщины очень сильно на меня повлияли. Я о многом задумался.
Не стоит стремиться быть взрослым. Люди странные...Сначала хотят быть взрослее, а потом сами же хотят стать обратно маленькими. Губят здоровье, зарабатывая деньги, а потом тратят деньги, чтобы спасти своё же здоровье...
Стоит любить ближнего. Надо уметь прощать. Всегда отвечать за свои слова и поступки. Делать только добро. Ведь чем больше делать добра людям, тем меньше тебе будут делать зло. Жизнь, она как бумеранг...не зря говорят, что "земля-то круглая!"
Да. Многие могут подумать, что вот делаешь людям добро, а они тебе ничем не отвечают...
Не стоит даже расстраиваться. Всё это вам зачтётся...
В общем всё это и не передашь на письме. Это стоило видеть и слышать. Я о многом задумался...

Комментариев нет:

Отправить комментарий